Меню сайта |
|
|
Все для админа |
|
|
Меню CS 1.6 |
|
|
Мастерская |
|
|
Разное |
|
|
Наша кнопка |
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Делаем фон консоли Для того, чтобы создать красивый фон консоли, иначе говоря, заменить файл cached.wad, необходимо: - Абсолютно любой графический редактор, хотя бы Adobe PhotoShop; - Установленная программа Texture SDK; - Нарисовать или где-нибудь найти рисунок, необходимый как раз для изменения фона консоли;
Основной интерес вызывает третий пункт, поэтому для полного его изучения обратимся к деталям. Во-первых, рисунок для фона консоли должен иметь следующие границы разрешения: 320x240 или 640x480 пикселей, при этом, палитра должна быть в 256 цветов (8 бит). Также стоит отметить, что к использованию в качестве фона можно допустить и картинку с другим разрешением, однако, следует учесть, чтоб оно не превышало рамок 640x480, но в подобных случаях фон скорее всего окажется вытянутым или сплющенным. Пример можно показать и с помощью популярного графического редактора PhotoShop: 1. Запускаем комплекс PhotoShop 2. Если Вы захотели нарисовать собственный фон для консоли, то выберите пункт меню «File>New». Если же картинка уже имеется, то достаточно открыть её с помощью команды «File>Open»; 3. Если открытое в редакторе изображение не подходит под разрешения 320x240 или 640x480, то выполните команду «Resize»; 4. Открытую перед Вами картинку, сокращенную до размеров 320x240 или 640x480 пикселей, необходимо изменить и в плане использующейся палитры. А именно присвоить ей 256 цветов. Для выполнения этого процесса без потери качества, нужно зайти в меню «Image>Mode>Indexed Color»; 5. На этом создание фона заканчивается. Далее остаётся нажать «File>Save As», указать нужный путь к сохранению, а в строчке «Format» выбрать расширение BMP.
Несложно догадаться, что полученная картинка уже и есть готовый фон для консоли, остаётся только произвести быстрое её конвертирование в расширение WAD.
Примечание: Фон консоли заключается не в обычном расширении WAD, открывающийся с помощью утилиты Walley, а со своими особенностями, состоит он из двух изображений: Первое представляет из себя работающий фон консоли, а второе — отключенный режим той же консоли (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) при загрузке чего-либо.
Процесс конвертации состоит из следующих пунктов: (как смог изменил кусок ниже, что с цифрами и латиницей) 1. Распаковка .zip архива при помощи программы Texture SDK; 2. Открываем Блокнот и вписываем в поле следующие строки: (справа объяснение к каждой команде) $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу, указанный при загрузке, при этом, можно вписать стандартный loading qpic 0 0 640 480 // Две последние цифры, обозначающие разрешение используемого фона $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к созданному фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние цифры, обозначающие разрешение картинки 3. Сохраняем файл в директории с приложением Texture SDK с названием cached.ls. Помните, что в поле «Тип файла» нужно выбрать строчку «Все файлы». 4. В папке с утилитой Texture SDK нужно также создать еще один файл с помощью Блокнота, прописав в него такую строку: qlumpy cached.ls Сохранить же надо будет с именем cached.bat 5. В конечном итоге, запускаем cached.bat и в папке следим за появлением файла cached.wad |
|
|
| | |
|
Гл.Админ |
________________________
Влад
________________________
В cs 1.6 .:Vlad:. |
|
Мониторинг |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Наш Браузер |
|
|
Архив записей |
|
|
|